Mars в мире и в России

 

Mars — мировой лидер FMCG-сектора с ежегодным объемом продаж более 33 млрд долларов. Более 400 офисов и фабрик по всему миру обеспечивают работой 72 тыс. сотрудников. На территории России функционируют  9 фабрик и 30 офисов с общей численностью сотрудников более 7 тыс. человек.
 

Законы мирового рынка FMCG  таковы, что именно лидеры рынка определяют тенденцию развития индустрии в области технологий. Самые лучшие проектные команды мира разрабатывают новое оборудование для компаний-гигантов FMCG. Таким образом, совокупность лучших технологий и высококвалифицированных специалистов в значительной степени определяет успешность компании. Современные законы рынка говорят, что успех во многом зависит от правильного продвижения и позиционирования продукции, однако нельзя успешно позиционировать и продвигать  то, что не отвечает мировым  стандартам качества. Как правильно спроектировать новое производство, выбрав в правильное местоположение  и приняв во внимание эффективность каналов товаропродвижения продукции, — большой вопрос, требующий глубокого анализа и тщательного расчета.
 

Более ста лет компания Mars производит и продает по всему миру шоколадные батончики, продукты питания, корм для домашних животных и другие продукты.
 

Сегодня компания Mars имеет в России 9 фабрик и 34 офиса-представительства. Годовой оборот составляет 2 млрд долларов по России и СНГ. Ее продукцию создают и продвигают более 7 тыс. сотрудников в России, где с Mars сотрудничают более 50 дистрибьюторов и около 2 тыс. мерчандайзеров, торговых представителей, супервайзеров и менеджеров по продажам. 97 % продукции Mars производится внутри страны и затем продается во всех географических  зонах — от Калининграда до Дальнего Востока. Шоколадные батончики, как и остальная продукция, продвигаются по самым разным каналам — от National Accounts (как X5, dixi и другие), Traditional Тrade   и Modern Тrade   до продажи через вендинг- дистрибьюторов , HoReCa   и Интернет.
 

Чтобы сохранить стабильное положение на рынке, очень важно уделять большое внимание дистрибьюции и продажам. Более 20 лет на российском рынке научили компанию предельно внимательно относиться
 

к своим партнерам по бизнесу, поддерживать их (например, в период кризиса Mars предоставлял дистрибьюторам свою продукцию на льготных условиях) и контролировать, добиваясь строгого соблюдения условий договоров. Эта стратегия позволила Mars уверенно закрепиться на российском рынке и успешно наращивать обороты продаж, несмотря на сложности, кризисы
и непредвиденные обстоятельства. 

 



Контакты

http://mars.career.rudn-club.ru

Стена